Напиток, который снижает риск возникновения сахарного диабета, рекомендовал зрителям телепрограммы «О самом главном» на канале «Россия 1» реабилитолог Сергей Агапкин, соведущий доктора Александра Мясникова.
Согласно материалам Daily Express, в ходе тестов ученые давали японским пациентам 200 мл черного чая после еды. Когда люди употребляли чай после вареного риса, было выявлено, что уровень инсулина и сахара в крови значительно снизился. По мнению ученых, этот эффект отчасти обусловлен наличием в черном чае специальных веществ — полифенолов. Диетолог Оксана Галкина рассказала о пользе запеченных яблок
Агапкин, ссылаясь на итоги проведенных исследований, сказал, что с помощью черного чая можно снизить риск развития диабета II типа на 20 процентов. Эксперт пояснил, что напиток оказывает лечебное действие только при употреблении его без сахара.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что геном вируса африканской чумы свиней (АЧС) ветеринарная служба республики обнаружила в ветчине «Столичная» торговой марки «Вязанка», поступившей в розничную торговую систему Якутии.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…