Журнал Nutrients опубликовал результаты исследования, которое провели ученые из Университета Южной Австралии. Согласно выводам специалистов, средиземноморская диета, с добавлением большого количества молочных продуктов, улучшает здоровье микробиома кишечника, пишет «Газета.ru».
В ходе исследования 34 взрослых респондента придерживались назначенной диеты, богатой молоком, йогуртом, сыром, и другими молочными продуктами. По итогам восьми недель объем полезных кишечных микробов увеличился, а количество вредных микробов, напротив, уменьшилось. Увеличение количества полезных бактерий эксперты также связали со снижением уровня сахара натощак и артериального давления. Стоматолог Минко объяснил, сколько имплантатов можно установить на челюсть
Итоги научной работы, по словам авторов, подтверждают корреляцию между кардиометаболическим здоровьем, здоровьем кишечника и балансом микробиома. Средиземноморская диета сочетает в себе рецепты и принципы питания жителей северного побережья Средиземного моря и полезна для здоровья, заключили эксперты.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что международная группа ученых из университетского колледжа Лондона (Великобритания), университета Корунья (Испания), института трансляционных наук (США) представила ИИ RETFound.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…