Здоровье

Врач Соломатина предупредила о способности кофе разрушать зубную эмаль

Диетолог Елена Соломатина рассказала «Москве 24» о том, что кофе обладает способностью разрушать зубную эмаль.

«Кофе — это кислая среда, которая может повредить эмаль зубов. Поэтому после кофе нужно пить воду. Кроме того, кофе вымывает кальций и может выводить его из организма, что в дальнейшем также оказывает влияние на состояние зубов», — пояснила диетолог. Онколог Гадзиян: Тревожное ощущение в груди предупреждает о тромбообразовании

Если в кофе добавить сахар или пить его со сладостями, негативное влияние на зубы только усиливается. «Сладости считаются идеальной питательной средой для бактерий. Поскольку эмаль размягчается под действием кислоты, в нее легче проникнуть и ее повредить», — предупредила Соломатина.

Кроме этого, кофе может вызвать обезвоживание. При употреблении напитка, количество слюны снижается, а среда во рту становится сухой. Одной из задач слюны является уничтожение бактерий. Если ее объема недостаточно, патогены могут развиваться быстрее, заключает специалист.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что исследователи из Стэнфордского университета определили расположение «источника желания». Как стало известно, страстью управляет не сердце, она находится в очень специфическом наборе клеток головного мозга.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

4 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

4 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

4 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

5 дней назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

5 дней назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

6 дней назад