Питание

Доктор Лебедева: Недорогие морепродукты способны защитить от рака кишечника

Рыба, которая продается в магазинах, может оказать негативное влияние на здоровье человека, так как некоторые породы содержат токсичные элементы, пишет «Российская газета».

От развития рака толстой кишки может помочь защитить наличие достаточного количества омега-3 в рационе. Кроме того, научные исследования показали связь между употреблением продуктов, которые содержат ценные жирные кислоты и снижением риска рака груди и простаты.

Гастроэнтеролог Диляра Лебедева в своем Telegram-канале подчеркивает, что исключать рыбу из рациона не обязательно, поскольку она считается важным источником омега-3 жирных кислот, получаемых организмом извне. Nature Metabolism: Ученые нашли нейроны, отвечающие за набор и потерю веса

Лебедева рекомендует отдавать предпочтение таким мелким видам, как минтай, скумбрия и сельдь. Помимо этого, лосось, горбуша и треска также содержат полезные вещества. Врач добавила, что в рационе должны присутствовать водоросли, мидии, креветки и кальмары. Так как они быстро размножаются, не долго живут и не успевают накапливать опасные вещества.

Кроме защиты от рака, продукты, богатые омега-3 жирными кислотами, также положительно влияют на сердечно-сосудистую систему. Они помогают снизить уровень триглицеридов, повысить «хороший» холестерин и защитить эндотелий сосудов от повреждений, отмечает Лебедева. Кроме того, жирные кислоты омега-3 предотвращают развитие диабета, болезни Альцгеймера и помогают поддерживать зрение.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что самые полезные напитки — это соки, компоты и морсы. Однако необходимо знать, как правильно их употреблять, потому что они не всем показаны.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

21 час назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

22 часа назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

4 дня назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

4 дня назад

Nature: созданы «часы старения», предсказывающие срок жизни человека по генам

Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…

5 дней назад

В РФ получили перспективные против рака соединения из коры березы

Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…

5 дней назад