Ученые из Университета Нагои в Японии установили связь продолжительности жизни и баланса углеводов и белков. Об этом в понедельник, 4 сентября, сообщает Общественная служба новостей со ссылкой на Nutrition.
Согласно сообщению, в фундаментальном исследовании принимали участие добровольцы мужского и женского пола. Было установлено, что присутствие дисбаланса именно белков и углеводов негативно отражалось на длине их жизненного цикла.
Ученые из Кореи обнаружили в мозге нейроны, отвечающие за набор и потерю веса«За средний период наблюдения 8,9 года было зафиксировано 2783 случая смерти (1838 мужчин и 945 женщин). По сравнению с мужчинами, которые потребляли от 50% до 55% энергии из углеводов, у тех, кто потреблял до 40% энергии из углеводов, наблюдался значительно более высокий риск смертности», — подчеркнули ученые.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что исследователи из Института фундаментальных наук (IBS) в Южной Корее обнаружили в мозге лабораторных мышей нейроны, воздействуя на которые можно управлять метаболизмом, и пришли к выводу о том, что нейроны GABRA5 служат переключателем контроля веса.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…