Пять видов чая помогают в избавлении от лишних килограммов за счет ускорения метаболизма. Об этом в воскресенье, 3 сентября, сообщает «Учительская газета» со ссылкой на Eat This, Not That! (ETNT).
Согласно утверждению диетологов и нутрициологов, поддержание динамичных темпов метаболизма приводит к потере лишнего веса, потому что организм с гораздо быстрой скоростью сжигает энергию. Скорость метаболизма, в свою очередь, зависит от ежедневного состава рациона питания. Напитки также играют роль в замедлении обмена веществ, и особенно важную роль играют в метаболизме разные виды чая. Употребление определенных сортов напитка вместе с соблюдением активного образа жизни дает значимый эффект в похудении.
На первое место в рейтинге полезных видов чая нутрициологи ставят зеленый чай. Он содержит теин и особенные андиоксиданты катехины. Далее следует белый чай из нераскрывшихся почек растений, который способен ускорить метаболизм на 4–5%. Чашка такого напитка при определенных условиях сжигает от 70 до 9 калорий.
Уточняется, что чай с имбирем доставляет в организм антиоксидантные соединения гингеролы и сегаолы, противостоящие вредным свободным радикалам. Радикалы провоцируют окислительный стресс, снижающий темпы обмена веществ. В классическом черном чае содержатся кофеин и флавоноиды, стимулирующие метаболизм, а кофеин придает бодрости и энергии.
Диетолог Арзамасцев отнес сладкий чай к опасным для здоровья напиткамКроме того, непременный участник китайской чайной церемонии — улун помогает избавится от лишних килограммов. Улун делают из полуферментированных и наполовину обжаренных листьев, поэтому он является лишь способом обработки, а не отдельным соротом. Специальное исследование показало, что около 60% добровольцев с ожирением, выпивавшие по чашке улуна в день на протяжении шести недель, сбросили по два килограмма.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что чай с сахаром считается самым опасным для здоровья, поскольку может привести к нарушению углеводного обмена, заявил российский врач-диетолог, нутрициолог Евгений Арзамасцев. Постоянное его употребление формирует привычку, так называемое кусочничество, от которой достаточно сложно избавиться.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…