Здоровье

Ученые из КНР установили, что пиво может быть полезно для организма

Ученые из Даляньского медицинского университета в Китайской Народной Республике провели исследование, которое показало, что употребление пива оказывает положительное воздействие на состояние кишечника. Об этом в пятницу, 1 сентября, сообщает Daily Mail.

Согласно сообщению, исследователями было совершено открытие, что полифенолы, клетчатка и этанол, содержащиеся именно в пиве, могут укрепить иммунную систему человека. Кроме того, некоторые бактерии, присутствующие в этом слабоалкогольном напитке, оказывают положительное воздействие на состояние кишечника и ЖКТ в целом.

«Пиво содержит множество необходимых аминокислот, витаминов, микроэлементов и биологически активных веществ, которые принимают непосредственное участие в регуляции различных физиологических функций человека», — заявили ученые.

Косметолог Ощепкова: Злоупотребление пивом приводит к появлению акне

Уточняется, что положительное воздействие употребления продукта, получаемого спиртовым брожением солодового сусла с помощью пивных дрожжей, обычно с добавлением хмеля, которым и является пиво, на кишечник распространяется только на тех, кто употребляет этот напиток умеренно.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что  косметолог-трихолог Виктория Ощепкова предупредила, какие проблемы с кожей вызывает алкогольсодержащие напитки: разный алкоголь оставляет свой неповторимый след на лице. Так, гормоноподобные вещества пива подтолкнут к повышенной выработке себума — кожного сала на лице и туловище, а это напрямую связано с появлением акне.

Оксана Герасимова

Последние статьи

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

6 часов назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

7 часов назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

1 день назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

1 день назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

4 дня назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

5 дней назад