Пищевые добавки с рыбьим жиром — не такие эффективные, как принято считать многими, заявила доцент кафедры кардиологии в Юго-Западном медицинском центре Техасского университета (США) Энн Мари Навар. Об этом в четверг, 31 августа, сообщает Lenta.Ru.
По словам специалиста, она лично принимала участие в исследовании, в ходе которого изучались полезные свойства более двух тысяч пищевых добавок с рыбьим жиром. И оказалось, что данные препараты не давали никаких преимуществ для кардиологического здоровья человека.
«Пищевые добавки с рыбьим жиром не предотвращают сердечные приступы или инсульты», — сообщила Навар.
Она объяснила, что о пользе рыбьего жира начали говорить потому, что в нем содержится омега-3 кислота. Действительно, если употреблять жирную морскую рыбу, риск сердечных заболеваний и артритов снижается. Но исследование доказало, что рыбий жир в виде пищевых добавок не дает такого же эффекта.
Терапевт Бартули объяснил, почему в приготовленной рыбе нет Омега-3Уточняется, что производители пищевых добавок в маркетинговых целях предоставляют потребителям неточную информацию и убеждают их в целебных свойствах своей продукции. Никаких научных доказательств этому не существует.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что при термической обработке рыбы полиненасыщенные жирные кислоты (ПНЖК) испаряются, рассказал врач-терапевт и паразитолог Эдуард Бартули, предупредив об опасности рыбы в сыром виде. Поэтому в качестве источника ПНЖК Омега-3 и витамина D специалист советует принимать рыбий жир либо капсулы Омега-3 в виде очищенного препарата, который не имеет специфического запаха.
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…
Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…
Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…