Согласно последнему исследованию, которые провели ученые из Амстердамского университета, предпочтение человеком в своем рационе питания тяжелых и калорийных блюд может существенно повысить риски развития ожирения. Результаты исследования опубликованы в журнале PLOS ONE.
Согласно сообщению, исследователи обратили внимание на влияние различных факторов окружающей среды на пищевое поведение людей. В них входили: размер порции, способ подачи блюда и упаковка продуктов. Оказалось, что люди, склонные выбирать тяжелые блюда, имеют большую вероятность съесть больше пищи, даже если порции совсем небольшого размера.
Уточняется, что подобное поведение оказывает в значительной степени воздействие на общее потребление калорий и может привести к перееданию.
EGastroenterology: 38,8% взрослого населения мира больны ожирением печениПо данным статистики, переедание, в свою очередь, является одной из ключевых причин развития ожирения у человека, в последние десятилетия это стало серьезной проблемой для общественного здоровья.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что исследователи из университета Цзилинь (Китай) обнаружили, что 38,8% взрослого населения планеты страдают неалкогольной жировой болезнью печени (НАЖБП).
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…