Согласно новому крупному исследованию, несоленая диета снижает риск развития проблем с сердцем примерно на 20%. Специалисты проанализировали данные Биобанка в Великобритании, сделали вывод, что небольшое снижение употребления соли очень полезно для здоровья.
Согласно крупнейшему в своем роде исследованию, исключение из рациона соли снижает риск развития инсульта и сердечных заболеваний на одну пятую, сообщает журнал The Observer.
Ученые определили, что вероятность развития фибрилляции предсердий (ФП) и болезней сердца, у тех, употреблял только несоленую пищу, была на 18% ниже, чем у тех, кто всегда солил блюда. Число пациентов, которым был поставлен такой диагноз в Великобритании, выросло на 50% за последнее десятилетие. Педиатр Дарья Халилова рассказала о влиянии прививки на иммунитет
Фибрилляция предсердий вызывает нерегулярное и часто ненормальное сердцебиение, что приводит к усталости, одышке и головокружению. У людей с ФП риск возникновения инсульта в пять раз выше.
«Наше исследование показывает, что более низкая частота добавления соли в пищу связана со снижением риска фибрилляции предсердий», — сказал доктор Юн Чжун Пак, ведущий автор работы, южнокорейской больницы национального университета Кюнгпук.
Итоги исследования будут представлены в Амстердаме на ежегодном собрании Европейского Общества Кардиологов, крупнейшей в мире конференции по кардиологии.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что меланома — это не рак кожи. Это агрессивная злокачественная опухоль. Одной из основных причин заболевания является наследственный фактор.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…