Много полезных веществ, таких как витамин К, калий, фолиевая кислота и витамины группы В содержит авокадо, но не переусердствуйте, особенно те, кто следит за калориями, рассказала «Газете.Ru» диетолог Татьяна Семенова. По ее словам, одно из основных преимуществ авокадо — благотворное влияние на пищеварение.
«Клетчатка регулирует аппетит и укрепляет иммунную систему. Фрукт также содержит растворимую клетчатку, помогающую нормализовать показатель глюкозы в крови. При добавлении в рацион быстро насыщающего авокадо может помочь контролировать вес, что необходимо для людей, склонных к метаболическому синдрому», — отметила диетолог. Тюменские ученые разработали новый тренажер для реабилитации после инсульта
Она добавила, что авокадо положительно влияет на сердце. В нем больше калия, чем в банане, и этот элемент помогает снизить кровяное давление. Помимо этого, диетолог назвал авокадо «натуральным» антидепрессантом. Семенова не советует есть более двух авокадо в день. Продукт не предназначен для кормящих женщин, его следует исключить из рациона, отмечает специалист.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что коронавирусная инфекция SARS-CoV-2 неестественно высвобождает провоспалительные цитокины, что приводит к разрушению как врожденного, так и приобретенного иммунитета.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…