Кетогенная диета может облегчить симптомы рассеянного склероза, по результатам исследования американских специалистов университета Вирджинии. Кето-диета — это диета, основанная на жирной и белковой пище.
Эксперты провели наблюдение за 52 участниками с рецидивирующим РС в течение трех месяцев, некоторые из которых придерживались строгой кетогенной диеты. Три месяца спустя члены группы кето-диеты сообщили об улучшении своего самочувствия. ChitaMedia: Щавель защищает клетки от повреждений свободными радикалами
Почти у половины пациентов наблюдалось облегчение признаков заболевания, таких как головная боль, нарушение равновесия, парестезия (нарушение чувствительности кожи)и сонливость. Четвертая часть участников смогли уменьшить и/или прекратить прием ранее назначенных лекарств, которые использовались для ослабления признаков рассеянного склероза.
Так как исследование было наблюдательным, эксперты не обнаружили причин, по которым кетогенная диета положительно влияет на людей с рассеянным склерозом, пишет «Ридус».
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что заболевания печени считаются самой распространенной проблемой со здоровьем в нашей стране. Врачи рассказали о восьми основных признаках внешнего вида, которые показывают, что с вашей печенью не все в порядке.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…