Ученые из медицинской школы Калифорнийского университета предложили еще один способ терапии болезни Альцгеймера — интервальное голодание. Это диета, которая ограничивает интервал приема пищи, улучшает признаки распространенного нейродегенеративного заболевания.
Болезнь Альцгеймера считается прогрессирующей патологией, вызывающей потерю памяти, изменения когнитивных способностей и поведения. Однако новое исследование показывает, что нарушение циркадной активности, которое связанно с заболеванием, можно назвать одним из основных факторов болезни.
Внутренний механизм биологических часов или циркадный ритм, регулирует в организме многие физиологические процессы, в том числе обмен веществ, пищеварение и сон. При болезни Альцгеймера зачастую наблюдается нарушения суточного цикла, которые приводят к снижению когнитивных функций и проблемам со сном в ночное время. Диетолог Наталия Гридина посоветовала, как справиться со вздутием живота
Исследование на мышах показало, что периодическое голодание может помочь восстановить суточную норму и смягчить симптомы заболевания. Грызунов кормили ограничительной диетой по 8 часов ежедневно, и итоги были ошеломительными. У подопытных улучшилась память и уменьшилось количество патологических белковых кластеров, характерных для болезни Альцгеймера.
Полученные выводы планируется применить в разработке эффективной терапии болезни Альцгеймера. Интервальное голодание может стать доступным и простым методом улучшить качество жизни пациентов и замедлить прогресс патологии.
Ученые отмечают, что необходимы дополнительные эксперименты, чтобы полностью понять механизмы, связанные с прерывистым голоданием, и его влияние на болезнь Альцгеймера. Необходимо изучить и возможные побочные эффекты и определить оптимальную продолжительность и режим прерывистого голодания, сообщает «Хайтек+».
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что на сердечно-сосудистые заболевания влияют четыре фактора. Это употребление алкоголя, курение, неправильное питание, низкая физическая активность.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…