Низкокалорийные напитки с содержанием кофеина, такие как чай и кофе, но без добавления молока, помогают снизить уровень жира в организме выяснили ученые из Каролинского института (Швеция). Об этом сообщает во вторник, 22 августа, портал Mednovelty.ru.
Согласно сообщению, исследователями были изучены генетические данные 10 тысяч человек. На основе фундаментального анализа они обратили внимание на гены, связанные со скоростью расщепления кофеина. В результате был сделан вывод, что более высокие концентрации кофеина в крови связаны с меньшим риском развития диабета второго типа и снижением индекса массы тела (ИМТ). Уточняется, что предыдущие исследования указывали на благотворное воздействие кофеина на здоровье сердечной системы и снижение ИМТ.
Стоматолог Золотницкий: болезни зубов влияют на риск развития патологий СССУченые объсняют это явление тем, что кофеин увеличивает термогенез тела — выработку организмом тепла, а также окисление жиров — превращение жира в энергию, что ускоряет процесс метаболизма.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что стоматологические патологии и воспалительные процессы в полости рта повышают риск развития заболеваний сердечно-сосудистых систем (ССС).
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…