Эксперты из китайского медицинского университета Шаньдун выполнили исследование, подтверждающее, что употребление достаточного количества магния в рационе может помочь расширить кровеносные сосуды и улучшить кровообращение в ногах, сообщает «МИР 24».
В работе участвовали 5969 человек старше 40 лет. Респонденты описали подробный список продуктов, которые они ели за последний день, и рассчитали количество магния в них. Особый интерес вызвал лодыжечно-плечевой индекс (ЛПИ), который показывает соответствие артериального давления в нижних и верхних конечностях. Пониженный уровень ЛПИ указывает на снижение кровотока в ногах, что приводит к образованию язв и нарушению подвижности. Врач Лосев: Плохая гигиена зубов мудрости из-за недоступности грозит кариесом
Научная работа подтвердила, что люди с нормальным индексом ЛПИ употребляли в среднем 288,30 мг магния, в то время как люди с низким индексом ЛПИ потребляли 244,89 мг магния или меньше. Эксперты отмечают, что магний благотворно влияет на усиление артериального кровотока и предотвращает накопление кальция в кровеносных сосудах. Что предотвращает воспаление и образование опухолей.
Согласно журналу PLoS, среди продуктов, богатых магнием, отмечены орехи, какао, авокадо, водоросли и брокколи.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что очки, которые «блокируют» или «фильтруют» синий свет, излучаемый экранами компьютеров, предотвращают или не снимают напряжение глаз, в отличие от очков, которые не фильтруют синий свет.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…