Российская врач-эндокринолог Зухра Павлова обратила внимание на еще одну опасность сахара для человеческого организма. В личном Telegram-канале доктор заявила, что чрезмерное количество добавленного сахара в рационе способно влиять на образование камней в почках.
По словам специалиста, ученые на основании исследования подтвердили: у тех респондентов, кто четверть ежедневной нормы калорий набирал добавленным сахаром, в два раза чаще были проблемы с камнями в почках.
Уролог Богатырев: внезапное повышение температуры может указывать на камни в почкахУточняется, что врач рекомендует обходиться без добавления сахара, чтобы избежать вышеописанных проблем со здоровьем. Следует заменять его в рационе питания фруктами и ягодами, но в ограниченном количестве. Если совсем невозможно держаться без сладкого, то использовать сахарозаменители — стевию, эритрит.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что почки связаны с важной функцией очищения организма, поэтому нарушение их работы может иметь очень серьезные последствия. Например, итогом таких последствий может стать мочекаменная болезнь, которая считается очень распространенным заболеванием информирует врач-уролог Артур Богатырев.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…