Ученые обнаружили, что роль сбалансированного питания на ранних сроках беременности напрямую влияет на мозг следующего поколения после рождения ребенка.
Витамины и микроэлементы, содержащиеся в зелени и яблоках, играют решающую роль в рационе. Исследования показывают, что благотворное влияние оказывает не только на развивающийся плод в утробе матери, но и на будущих внуков. Диетолог Гинзбург призвал отказаться от мяса и соленых продуктов в жару
Результаты основаны на экспериментах с нематодами, которые максимально похожи на генетическую модель человека.
Молекула урсоловой кислоты, содержащаяся в этих продуктах, защищает клетки мозга, укрепляя их. Кроме того, благодаря продуктам, содержащим урсоловую кислоту, питательные вещества доставляются непосредственно плоду, что благотворно влияет на последующие поколения, сообщает Planet Today со ссылкой на журнал Nature Cell Biology.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что с 1 сентября договориться с фармацевтом о покупке рецептурных препаратов будет невозможно. Они обязательно потребуют рецепт на специальном бланке с указанием даты, номера, подписи врача и печати.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…