По словам специалиста, кофеин — это вещество, которое является стимулятором мозговой активности, но чрезмерное употребление алкоголя влияет на частоту сердечных сокращений. Об этом NEWS.ru сообщила гастроэнтеролог, диетолог Нурия Дианова. По мнению врача, вы должны выпивать не более двух чашек кофе ежедневно.
«Многие исследования показывают, что кофе следует употреблять в определенных количествах. Вы не должны пить более двух чашек кофе ежедневно, и не подряд, например, утром и около четырех-пяти часов вечера. Тем не менее считается, что кофе оказывает негативное влияние на желудок и пищевод, вызывая чрезмерную секрецию соляной кислоты», — объяснила Дианова. В Новосибирской области пять жителей заразились тропическими инфекциями
Диетолог отмечает, что избыток кофе может вызвать изжогу. Для заряда бодрости лучше сменить лишнюю кружку на сон или какое-нибудь занятие. Даже небольшое упражнение поможет разогреть и разбудить мышцы.
«Если есть язва желудка в стадии обострения, цирроз печени, панкреатит и аритмия, лучше отказаться от кофе. Его всегда можно заменить, например, цикорием. По вкусу и запаху напиток напоминает кофе и в составе цикория есть много питательных веществ, он положительно влияет на состояние организма», — заключила Дианова.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что ученые РХТУ имени Д.И. Менделеева разрабатывают новый метод восстановления печени, поврежденной циррозом. Он включает в себя удаление поврежденного участка ткани и установку специального каркаса, который стимулирует регенерацию собственных клеток организма.
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…
Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…
Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…