Здоровье

Нутрициолог Гароне предупреждает, что даже один бокал вина в день повышает риск развития рака

Считается, что один бокал вина в день помогает уменьшить стресс и сохранить здоровье сердца, но при этом увеличивает риск развития некоторых онкологии и серьезно портит фигуру, заявила нутрициолог NDTR  из Аризоны (США) Сара Гароне. О неожиданных последствиях от употребления вина сообщает пятницу, 4 августа, Lenta.Ru cо ссылкой на Eat This, Not That!.

По словам специалиста, воздействие вина на организм напрямую зависит от количества выпитого. Безопасной нормой для женщины считается один бокал в день, для мужчины — два бокала. При этом ежедневное употребление алкоголя даже в умеренных количествах постепенно повышает сопротивляемость к нему организма, то есть рецепторы в мозге адаптируются к воздействию, и требует увеличить дозу, чтобы добиться привычного эффекта.

Кроме того, нутрициолог предупреждает, что даже небольшое количество вина повышает риск развития рака мозга, шеи, пищевода, печени, груди и толстой кишки, а также способствует набору лишних килограммов из-за высокой калорийности: стакан вина в 150 миллилитров содержит от 120 до 125 килокалорий.

Американские ученые сделали вывод, что мускатное вино реанимирует дряблую кожу и замедляют старение

При этом специалист по питанию отметила, что вино не только вредит, но и приносит пользу. Так, исследование 2023 года показало, что умеренное употребление алкоголя снижает частоту сигналов о стрессе в миндалевидном теле, которое находится в головном мозге и отвечает за страх, что уменьшает риск сердечных заболеваний.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что ученые из Университета Флориды в США выяснили, что вещества, содержащиеся в вине из винограда-мускадина, полезны для кожи и поддержания общего тонуса организма, при условии что напиток безалкогольный.

Оксана Герасимова

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад