Питание

Специалисты по питанию сообщили, что бобовые понижают риск сердечно-сосудистых заболеваний

Научные специалисты из канадского университета Саскачевана обнаружили, что потребление бобовых взаимосвязано со снижением риска возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. Журнал Foods опубликовал итоги исследования.

По словам ученых, в исследовании было задействовано три группы лабораторных мышей. Первых кормили по классическому плану питания, а рацион мышей из второй группы был составлен таким образом, чтобы он содержал 10% растительного белка, а в питании третьей группы — 10% казеина.

Потребление бобовых уменьшает риск сердечно-сосудистых заболеваний, включая ишемическую болезнь сердца, инфаркт миокарда и другие. Это связано с тем, что потребление растительных белков, особенно соевых белков, снижает уровень холестерина по сравнению с животными белками. Роспотребнадзор предупредил жителей Омска о подъеме заболеваемости энтеровируса

Помимо этого, бобовые в рационе позволяют быстрее достичь чувства сытости — такое увеличение процента калорий, потребляемых в виде белка, приводит к снижению и поддержанию веса. Бобовые также очень важны для поддержания и роста мышечной массы.

В составе бобовых есть белок, клетчатка, витамины группы В, фолиевая кислота, железо и очень мало жира. Лидером в этой продуктовой группе считается соя — 36 г белка на 100 г продукта. Затем следуют красная фасоль (24 г), чечевица (22 г), горох (20 г) и нут (19 г).

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что фрукты и овощи перед потреблением важно тщательно промыть, чтобы не заразиться энтеровирусной инфекцией. Врач назвал термическую обработку урожая из огорода и сада самой надежной, но пояснил, что в таком случае многие полезные свойства продукта теряются.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад