Группа специалистов из школы общественного здравоохранения Бостонского университета, университета Реджо-Эмилии и университета Модены в Италии обнаружила новый риск ежедневного потребления алкоголя. Итоги работы были опубликованы в издании Hypertension и показывают, что при увеличении потребления алкоголя повышается риск развития гипертонии даже у людей без иных причин возникновения заболевания.
Ученые провели анализ данных о состоянии здоровья около 20 тысяч участников (регулярно употребляющих алкоголь и которые вообще не употребляли его) в возрастном диапазоне от 20 до 70 лет из семи научных работ, которые были проведены в период с 1997 по 2021 год. Известно, что систолическое артериальное давление повышалось до 4,9 миллиметра ртутного столба у добровольцев, которые выпивали в среднем 48 граммов алкоголя в день; на 1,25 миллиметра ртутного столба у людей, которые выпивали в среднем 12 граммов алкоголя ежедневно. Тренер Горналл рассказала, что скручивания укрепляют мышцы кора, но вредят талии
Кроме того, диастолическое артериальное давление увеличилось на 1,14 миллиметра ртутного столба у участников, употреблявших около 12 граммов алкоголя каждый день, а также достигло 3,1 миллиметра ртутного столба у добровольцев, которые употребляли в среднем 48 граммов алкоголя ежедневно. Кроме того, такая корреляция была замечена только у мужчин.
Необходимо отметить, что ни у одного из добровольцев не было симптомов гипертонии в начале эксперимента. У субъектов, у которых изначально было несколько высокое кровяное давление (но все еще не было диагностированной гипертонии), была обнаружена взаимосвязь между употреблением алкоголя и повышением артериального давления с течением времени.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что плохая работа мозга у младенцев связана с длительным дневным сном. Исследования показали, что дневной сон и активность мозга напрямую связаны друг с другом.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…