Российский врач-гастроэнтеролог и гематолог Александра Чумель рассказала о том, как существенно сократить риск возникновения онкологии желудка путем пересмотра гастрономических привычек у человека. Об этом в субботу, 29 июля, сообщает портал «Москва 24» ,
По словам специалиста, первым делом надо задуматься и контролировать количество соли в рационе питания. Согласно большинству научных исследований, она является главной причиной возникновения рака желудка.
Онколог Вахабова перечислила продукты и привычки, провоцирующие развитие онкологииВажно также сократить употребление красного мяса, особенно полуфабрикатов и колбасных изделий, которые априори содержат много соли и консервантов.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что онколог Юлия Вахабова дала рекомендации, как снизить риск онкологии. По мнению эксперта, в первую очередь следует отказаться от вредных привычек в рационе и пищевых отходов. Табачный дым может способствовать развитию рака любого типа и локализации. Кроме того, алкоголь и обработанные мясные продукты, включая колбасы и сырые колбасы, должны быть полностью исключены из рациона.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…