Питание

Исследователи утверждают, что омега-3 жирные кислоты защитят слух с возрастом

Ученые из США назвали простой метод предотвратить ухудшение слуха. Об этом пишет журнал Health.

Результаты исследования, представленные на мероприятии NUTRITION 2023, охватывают данные о 100 тысячах человек в возрасте от 40 до 69 лет. Известно, что люди с наиболее высоким содержанием докозагексаеновой кислоты (DHA) в крови на 11% реже испытывают трудности с разговором в шумных комнатах и 16 % реже жалуются на нарушение слуха.

По мнению авторов исследования, это указывает на связь между здоровьем слуха и показателем омега-3 жирных кислот, одним из которых является DHA. Хотя для более точных результатов требуется больше данных, ученые предполагают, что употребление в пищу продуктов, содержащих омега-3, благотворно влияет на слух и может рассматриваться как способ предотвратить возрастные проблемы со слухом. Диетолог Мухина заявила о необычном способе профилактики болезни Альцгеймера

По мнению Дэвида Фридмана, отоларинголога из медицинского центра при Нью-Йоркском университете, одной из причин потери слуха является накопление бляшек в артерии внутреннего уха. Омега-3 уменьшают образование зубного налета, что, в свою очередь, снижает риск потери слуха.

Фридман подчеркнул, что для предотвращения нарушения слуха необходимо контролировать уровень шума в повседневной жизни.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что употребление продуктов, содержащих ликопин, витамин С и полиненасыщенные жирные кислоты омега-3 и регулярные посещения стоматолога, могут помочь предотвратить болезнь Альцгеймера.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

14 часов назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

15 часов назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

2 дня назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

2 дня назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

5 дней назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

5 дней назад