Американские ученые обнаружили связь между улучшением здоровья сердечно-сосудистой системы и употреблением чернослива. Об этом сообщается в публикации издания «Новости мира инноваций».
Научные сотрудники провели эксперимент с участием мужчин старше 55 лет и женщин в постменопаузе. По результатам исследования стало известно, что потребление чернослива каждый день снижает риск возникновения и развития сердечно-сосудистых патологий. Команда ученых Сколтеха определила неинвазивные биомаркеры клинической депрессии
Авторы научного эксперимента утверждают, что сердечно-сосудистые патологии считаются одной из основополагающих причин летального исхода в мире, а старение, ожирение, диабет и высокий уровень холестерина являются факторами риска.
Одна из эффективных рекомендаций диетологов по снижению риска сердечно-сосудистых патологий — употребление широкого ассортимента овощей и фруктов. Цельный фрукт без добавления сахара, чернослив, поддерживает принцип здорового питания и улучшает состояние сердечно-сосудистой системы.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что решающую роль в спасении жизни 53-летнего жителя Нижнего Тагила сыграли единство и слаженная работа медорганизаций в рамках действующей региональной трехуровневой системы здравоохранения. Пациент был госпитализирован с тяжелым случаем гнойного перитонита, с осложнением в виде сепсиса.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…