Здоровье

Американские ученые заявили, что жирные кислоты омега-3 защитят легкие от болезней

Ученые из Национального института здоровья и Корнеллского университета в США провели исследование, результаты которого доказали пользу жирных кислот омега-3. Подробности работа опубликованы в «American Journal of Respiratory and Critical Care Medicine», передает «Газета.Ru».

По словам специалистов, жирные омега-3 кислоты улучшают здоровье легких, поэтому можно говорить о том, что сорта именно жирной морской рыбы следует включать не только в рацион питания, но и вводить в диеты тех, у кого есть заболевания легких.

Ученые провели исследование с участием более 15 тысяч американцев. И оказалось, что легкие в лучшем состоянии у тех, кто есть жирные сорта рыбы, в том числе лосось, тунец и сардину.

Иранские ученые доказали, что DASH-диета помогает снизить уровень мочевой кислоты

Вывод отчета гласит: «Науке многое известно о роли диеты при онкологии и сердечно-сосудистых заболеваниях, но роль диеты при хронических заболеваниях легких несколько недостаточно изучена. Это исследование дополняет растущее количество доказательств того, что жирные кислоты омега-3, которые являются частью здорового питания, также могут быть важны для здоровья легких».

Ранее  «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что  повышенный уровень мочевой кислоты в суставах разрушает их и провоцирует подагру. Ученым из Занджанского университета медицинских наук университета в Иране удалось выяснить, что DASH-диета снижает уровень мочевой кислоты в сыворотке крови

Оксана Герасимова

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад