Зеленый чай, голубика и рыба помогают стимулировать работу мозга. Об этом заявила диетолог Елена Соломатина.
По его словам, польза зеленого чая заключается в большом количестве антиоксидантов, которые предотвращают разрушение клеток мозга. Голубика также обладает регенерирующими свойствами. Кроме того, лучше всего есть «дикую» голубику, чем выращенную в естественных условиях.
«Она обычно занимает первое место по таким антиоксидантным свойствам и, прежде всего, улучшает микроциркуляцию», — отмечает диетолог.
Рыба полезна благодаря наличию жирных кислот, таких как омега-3. Соломатина рекомендует включать в свой рацион лосось, лосось или форель, сообщает Pravda.ru. Уролог Богатырев: внезапное повышение температуры может указывать на камни в почках
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что использование мобильных телефонов вызывает опасения по поводу их воздействия на здоровье. Хотя слухи о негативном влиянии использования мобильного телефона на мозг преувеличены, проблема безопасности все еще актуальна. Последнее исследование обнаружило, что риск связан с радиоизлучением, в частности с проблемами сердца.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…