Здоровье

NS: Употребление клубники предотвращает вызывающее инсульты накопление жира

Всего одна чашка клубники предотвращает образование жировых отложений, которые могут стать причиной инфарктов и инсультов. Эффект от употребления этой вкуснейшей и уникальнейшей по составу ягоды становится заметен уже через час. Такой вывод сделали ученые из Сетсунанского университета в Японии, передает портал Mednovelty.ru со ссылкой на Nutritional Science (NC).

По словам японских ученых, ягоды клубники, богаты витамином С и защищают организм от закупорки артерий, вызванной высоким уровнем «плохого» холестерина.

Уточняется, что в проведенном исследовании участвовали 23 добровольца, которым выдавалось по 500 граммов клубничного пюре или сладкого напитка со вкусом клубники. Через полчаса после употребления этих продуктов у них брали образцы крови, после чего анализ брали каждые полчаса в течение четырех часов.

Согласно сообщению, у группы, получавшей клубнику, признаков образования «вредного» холестерина было меньше, чем у тех, кто пил клубничный напиток. Эти преимущества были заметны в течение часа после употребления клубничного пюре, они сохранялись на протяжении четырех часов.

Предотвращает рак и замедляет старение: рассекречены полезные свойства клубники

Таким образом результаты исследования указывают на то, что регулярное включение в рацион питания клубники помогает поддерживать здоровье сердечно-сосудистой системы и способствует уменьшению риска возникновения инфарктов и инсультов.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что клубника — название крупноплодных видов растений рода Земляника семейства Розовые, а также их плодов — самая распространенная ягода в России, составляющая 70% всех выращиваемых ягод. А калорийность её очень низкая — всего 36 ккал на 100 граммов продукта.

Оксана Герасимова

Последние статьи

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 часа назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

5 часов назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

1 день назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

1 день назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

4 дня назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

4 дня назад