Учеными Университета Гранады, который находится в Испании, было проведено исследование, в ходе которого они сделали однозначный вывод: употребление мёда имеет положительное влияние на здоровье человека. Так, было обнаружено, что натуральный пчелиный мёд помогает снизить давление, уровень сахара в крови и улучшает сон. Об этом в четверг, 13 июля, сообщает портал MedNovelty.
Согласно сообщению, в исследовании участвовала группа добровольцев, которым предлагалось употреблять определенное количество мёда ежедневно в течение нескольких недель. После этого были тщательно проанализированы все изменения в их организме.
Уточняется, что результаты анализа показали, что участники, употребляющие мёд, имели значительно ниже показатели артериального давления и уровня сахара в крови по сравнению с контрольной группой. Кроме того, они также отметили улучшение качества сна и более высокую энергичность в течение дня.
Нейроэндокринолог Потешкин заявил, что мёд может быть опасен для здоровья и вызывать старениеУченые объясняют вышеперечисленные положительные эффекты мёда его богатым составом. Мед содержит множество полезных веществ, таких как антиоксиданты и флавоноиды, которые способствуют снижению воспаления в организме. Кроме того, натуральный продукт, вырабатываемый пчёлами и родственными насекомыми обладает антибактериальными свойствами и может помочь в борьбе с инфекциями.
Ранее «Медздрав. Инфо» сообщал, что мёд является продуктом, который приносит больше вреда, чем пользы, его часто переоценивают. Об этом заявил врач-нейроэндокринолог и председатель научного совета сети клиник «Атлас» Юрий Потешкин. По словам специалиста, сахар приводит к гликированию белков, за счёт этого ускоряется процесс старения у человека.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…