Наука

Диетолог Грин: Ежедневное употребление алкоголя уменьшает объем мозга и портит зубы

Из-за ежедневного употребления алкогольных напитков сильно разрушаются зубы и уменьшается объем серого и белого веществ в мозге. Об этих и других последствиях привычки регулярно выпивать спиртное рассказала известный во всем мире диетолог Сидни Грин в статье для Eat This, Not That, передает Lenta.ru.

По словам специалиста, существует множество исследований, подтверждающих пользу употребления небольшого количества вина или иного алкоголя. Но она выражает уверенность, что в долгосрочной перспективе негативные последствия данной привычки превосходят преимущества.

Исследование 2022 года, опубликованное в журнале Nature Communications, показало, что употребление всего одного алкогольного напитка в день может быть связано с изменениями объема серого и белого вещества в мозге. У людей, которые ежедневно употребляли большее количество алкоголя, наблюдалось уменьшение объема мозгового вещества в более сильной пропорции.

Хирург Умнов предупредил о дистрофии мозга из-за водки

Уточняется, что также, частое употребление алкогольсодержащих напитков вредит здоровью зубов. Спиртные напитки вымывают из организма воду и соль, вызывая жажду. При плохом слюноотделении зубы лишаются естественной защиты, во рту появляются воспаления, и зубы портятся или выпадают из-за серьезного воспаления десен.

Помимо этого, под воздействием алкоголя ухудшается качество сна и работа ЖКТ: падает защита иммунной системы, человек начинает чаще болеть, появляются сложности с пищеварением и лишним весом.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что хирург Умнов предостерег граждан России о серьезных последствиях для мозга при злоупотреблении водкой. Он сообщил, что эта привычка делает человека более склонным к дистрофии головного мозга и геморрагическому некрозу.

Оксана Герасимова

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

4 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

4 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

4 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

5 дней назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

5 дней назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

6 дней назад