Главное

QIMR Berghofer: витамин D снижает риск развития инфаркта у пожилых людей

Ученые из Медицинского исследовательского института Бергхофера (QIMR Berghofer), который находится в Австралии, провели исследование, в ходе которого было установлено, что добавки с витамином D снижают риск развития тяжелых сердечно-сосудистых заболеваний у людей пожилого возраста. Об этом в четверг, 29 июня, сообщает портал FBM (fbm.ru).

Согласно сообщению, длительность исследования составила шесть лет — с 2014 по 2020 год. В ней приняли участие 21 315 возрастных участников от 60 до 84 лет. В ходе научного эксперимента добровольцы были разделены на две группы. Члены первой группы в течение пяти лет регулярно принимали добавки с витамином D, а члены второй группы — плацебо. По истечении срока ученые проверили данные о госпитализациях и смерти участников, чтобы выявить наличие у них проблем с сердцем.

В Минздраве России заявили, что нередко люди с инфарктом пытаются терпеть боль

В результате исследователи пришли к выводу, что у принимавшей витамин D группы сердечные приступы возникали на 19% реже, по сравнению с другой группой, которая по сути ничего не принимала. Также у пациентов из группы, принимавшей витамин D, была на 11% ниже необходимость проведения коронарной реваскуляризации (возобновление кровотока в пораженном участке миокарда, при котором восстанавливают проходимость венечных сосудов или обходных вариантов для кровоснабжения).

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что, по словам заместителя генерального директора по работе с регионами ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова» Минздрава России Надежды Звартау, во многих регионах России население просто не информировано о первых симптомах инфаркта. По данным Минздрава РФ, треть людей с инфарктом миокарда терпят боль и обращаются к врачам только спустя 12 часов, что приводит к летальности.

Оксана Герасимова

Последние статьи

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

8 часов назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

9 часов назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

1 день назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

1 день назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

5 дней назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

5 дней назад