Здоровье

Кардиолог Варфоломеев перечислил продукты, снижающие риск развития инсульта

Известно что соль вредна для организма человека. О продуктах, содержащих калий, которые могут помочь противодействовать негативному воздействию соли на организм и снижающие риск развития инсульта, рассказал российский врач-кардиолог Олег Варфоломеев, передает портал Medikforum.ru.

По словам специалиста, научные исследования показали, что диета с низким содержанием калия может увеличить риск инсульта. Напротив, чем больше калия поступает в организм человека, тем более из него выводится натрия и, следовательно, таким образом человек получает некоторый контроль над своим кровяным давлением.

Поэтому кардиолог рекомендует тем, кто находится в группе риска по данному заболеванию, активно включать в рацион бананы и другие продукты, богатые калием. Бананы известны высоким содержанием калия. Также его источником являются печеный картофель, кабачки, молоко и куриная грудка.

Сианские ученые предупредили, что кофе повышает риск инсульта

Кроме того, чернослив является не только хорошим источником калия, он поддерживает здоровье сердца двумя способами, защищая артерии и уменьшая повреждения, вызванные окислительным стрессом.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что китайскими учеными в Сиане было проведено исследование, которое указало на корреляцию потребления кофе с риском отложения кальция в брюшной аорте у людей, которые в анамнезе имеют сердечно-сосудистых девиации.

Оксана Герасимова

Последние статьи

Организм новорожденных обезьян очистили от аналога ВИЧ посредством комбо-терапией

Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…

3 часа назад

PNAS: создана дыхательная смесь для снижения риска развития кессонной болезни

Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…

3 часа назад

В САФУ создадут методику анализа стероидов в растительном сырье

Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…

3 часа назад

В РФ стали моделировать индивидуальные клапаны для главной артерии организма

Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…

3 дня назад

BCM: открытие биологов поможет создать класс лекарств от острого миелоидного лейкоза

Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…

3 дня назад

UCSC: расшифрован геном обезьян-игрунок, используемых для изучения болезней

Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…

4 дня назад