Наука

Сианские ученые предупредили, что кофе повышает риск инсульта

Китайскими учеными в Сиане было проведено исследование, которое указало на корреляцию потребления кофе с риском отложения кальция в брюшной аорте у людей, которые в анамнезе имеют сердечно-сосудистых девиации. Об этом в понедельник, 26 июня, сообщает портал «Медздрав.Инфо»

По словам экспертов, кальциноз, в свою очередь, значительно увеличивает риск развития инсульта и инфаркта.

Уточняется, что для исследования были собраны данные Национального обследования состояния здоровья и питания, анализирую которые ученые сделали вывод, что кальцинация стенок в брюшной аорте часто приводит к вышеуказанным заболеваниям.

Доктор Агапкин заявил, что для здоровья полезно употребление фильтр-кофе без молока

Причем, между связь между кофе и кальцинозом учеными изначально не была найдена. Но было обнаружено, что риск растет, если человек страдает от гипертонии или похожих заболеваний. При частом употреблении кофе риск возрастает на 50%. При наличии у человека артериальной гипертензии — до 70%. Причиной для этого служит повышение давления и нарушения сна, что влияет на холестерин.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, врач и телеведущий Сергей Агапкин обнародовал самый полезный способ приготовления кофе. По его рекомендации, наиболее благоприятно для здоровья употребление кофе, который после варки прошел через бумажный фильтр. Такой напиток доктор рекомендует употреблять исключительно без добавления молока и сахара.

Оксана Герасимова

Последние статьи

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

1 день назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

1 день назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

4 дня назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

4 дня назад

Nature: созданы «часы старения», предсказывающие срок жизни человека по генам

Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…

5 дней назад

В РФ получили перспективные против рака соединения из коры березы

Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…

5 дней назад