Питание

Ученые из института Сербии заключили, что оливки улучшают давление человека и являются пробиотиком

Согласно результатам исследований ученых института Сербии, употребление в пищу оливок способствует снижению артериального давления у человека. Об этом в воскресенье, 25 июня, сообщает сербское издание Danas.

Источник отмечает, что содержащаяся в оливках олеиновая кислота является причиной, по которой плоды оливкового дерева становятся полезными для снижения показателей артериального давления.

Также уточняется, что в оливках содержатся полезные жиры, которые не повреждают артерии. Благодаря этому свойству употребление оливок помогают контролировать уровень холестерина в крови.

Кроме того, оливки рекомендуют включить в свой рацион людям, страдающих остеопорозом, поскольку содержащиеся в них полифенолы положительно сказываются на состоянии костей и крайне полезны для профилактики их истончения.

Диетолог Денисова назвала пользу петрушки для женского здоровья

В материале также сообщается, что употребление оливок способствует улучшению микрофлоры кишечника. Отмечается, что фенольные соединения в оливках положительным образом сказывается на пищеварительных функциях кишечника и увеличивают количество полезных бифидобактерий.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, петрушка — одна из самых распространенных огородных трав, которая не только придает блюдам аромат и вкус, но и оказывает огромное положительное влияние на здоровье человека, особенно женщин. Также петрушка содержит множество пищевых волокон и состоит из воды, при этом обладая очень низкой калорийностью.

Оксана Герасимова

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад