Употребление красного мяса может спровоцировать ряд онкологических заболеваний у человека. Таким мнением поделилась врач-диетолог Елена Щетинина, передает в воскресенье, 25 июня, «Правда.ру».
По словам специалиста, последние исследования показали, что люди, которые употребляют большое количество красного мяса, чаще сталкиваются с онкологическими заболеваниями кишечника.
Уточняется, что диетолог Щетинина не призывает полностью отказаться от употребления красного мяса, однако рекомендует снизить количество потребляемого мяса и сбалансировать свое питание.
В частности, отмечается, что для снижения риска развития онкологии мясо необходимо употреблять с овощами, которые способствуют эффективному выводу продуктов распада белка из организма, что снижает риск развития раковых опухолей.
Кроме того врач напомнила, что чрезмерное употребление жиров животного происхождения способствует развитию атеросклероза сосудов.
Ученые из института Сербии заключили, что оливки улучшают давление человека и являются пробиотикомКрасное мясо отличается от белого содержанием в нем в большего количества белка — миоглобина. Именно он и отвечает за характерный красный цвет мяса. К красному мясу относят говядину, свинину, баранину, козлятину, конину, а также некоторые части птиц: например, бедра и голени. К красному мясу также относят утку и гусей, которым повышенное количество миоглобина досталось в наследство от диких предков. Согласно пресс-релизу Международного агентства по изучению рака при Всемирной организации здравоохранения, красное мясо отнесено к категории «скорее всего канцерогенных продуктов».
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что, согласно результатам исследований ученых института Сербии, употребление в пищу оливок способствует снижению артериального давления у человека. В оливках содержатся полезные жиры, которые не повреждают артерии. Благодаря этому свойству употребление оливок помогают контролировать уровень холестерина в крови.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…