Эксперт в сфере питания, нутрициолог Анна Серафимович посоветовала для снижения холестерина и повышения работоспособности мозга включить в ежедневный рацион питания орехи кешью. Об этом сообщает портал «Кубанские новости».
По словам Серафимович, регулярное употребление кешью, при учете нормы для взрослого в 10 орешков за день, поможет замедлить старение за счет обилия антиоксидантов.
Согласно данным исследований ученых, полезные вещества в составе плодов дерева рода Анакардиевых семейства Сумаховых из Бразилии, которым являются орехи кешью, благоприятно воздействуют на организм, защищая от развития опасных заболеваний.
Диетолог Алдонина назвала, что очищает организм от плохого холестеринаУточняется, что в кешью есть ненасыщенные жиры, медь и витамины группы В, необходимые для памяти и стабильной мозговой активности. Улучшить состояние нервной системы, сердца и сосудов помогут магний, кальций, железо и фосфор в составе.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что врач-диетолог Мария Алдонина заявила, что употребление орехов и овсянки способствует очищения человеческого организма от плохого холестерина.
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…
Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…
Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…