Недоедание является причиной 11 миллионов смертей каждый год. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные в известном медицинском журнале The Lancet.
Кроме того, ученые отмечают, что неправильная диета может включать потребление большого количества соли при недостатке злаков или фруктов. По словам диетолога Елены Соломатиной, результаты исследования абсолютно верны. Она также подчеркнула, что однообразное питание вредно для здоровья и увеличивает риск преждевременной смерти.
Кроме того, чрезмерное употребление соленой пищи может привести к задержке жидкости в организме, повышая кровяное давление.
Таким образом, разнообразие питания, богатого необходимыми витаминами, является одним из основ крепкого здоровья.
Ранее «Медздрав.Инфо» информировал, что врач Неронов рекомендовал следить за питанием, чтобы избежать аппендицита.
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…
Инженеры из США создали специальный прибор, способный активно стимулировать сердечную мышцу и корректировать в целом…