Отсутствие новых лекарств для успешного контроля высокого кровяного давления (гипертонии) и связанного с ним сердечно-сосудистого риска вдохновило исследователей на поиск новых стратегий лечения.
Ученые из Медицинской школы Льюиса Каца университета Темпл нашли многообещающее решение этой проблемы. Исследователи обнаружили, что с помощью простого концентрата сока японской сливы (Prunus mume) можно снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний.
Этот фрукт популярен в азиатских странах и известен в Японии как полезное блюдо. Сырые плоды японской сливы, которые японцы традиционно называют «умэ», содержат опасные для здоровья токсины. Из-за этого их часто перерабатывают в вино или сок, поэтому что в таком виде плоды безопасны для людей. Терапевт Корсева рассказала об условиях хранения лекарств в домашней аптечке
Эксперименты на клетках кровеносных сосудов показали, что концентрат сока японской сливы ослабляет сигналы, стимулирующие рост артериального давления в сосудах, сообщает Medical Xpress.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что белок считается необходимой частью ежедневного рациона, который влияет на различные аспекты здоровья. Он не только помогает заживлять раны, поддерживать мышечную силу и производить новые клетки, но также необходим для восстановления организма.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…