Питание

Диетолог Круглова объяснила, опасно ли пить кофе с молоком

Некоторые эксперты по питанию говорят, что кофе с молоком может быть опасен для желудка. Наталья Круглова, диетолог, ассистент Научно-клинического и образовательного центра гастроэнтерология и гепатологии СПбГУ, прокомментировала эти заявления.

По словам врача, мнения экспертов о вреде молочного кофе неоднозначны. Однако данные исследования, опубликованные в Journal of Nutrition, не подтвердили отрицательного воздействия этого напитка на желудок. Напротив, он был лучше для людей с желудочно-кишечными заболеваниями, чем черный кофе.

«Кофе содержит антиоксиданты и при умеренном употреблении положительно влияет на центральную нервную и пищеварительную системы, а также является фактором профилактики ряда онкологических заболеваний», — сказала Круглова в интервью агентству «Прайм».

Однако диетолог напомнила, что молоко и сливки — очень калорийные продукты, поэтому их следует употреблять с осторожностью. Она посоветовала не пить больше двух-трех чашек кофе в день.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что фитнес-тренер Димузио рекомендовал комплекс из трех упражнений в тренажерном зале для рельефных рук.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад