Недавно в журнале Clinical Nutrition были опубликованы итоги научной работы, которые показали, что регулярное потребление различных видов орехов благотворно влияет на здоровье сосудов головного мозга и улучшает у пожилых людей когнитивные функции.
Для проведения эксперимента были привлечены 28 пожилых женщин и мужчин. Они употребляли ежедневную дозу смеси разных видов орехов, таких как фисташки, фундук, грецкие орехи и кешью в течение четырех месяцев. В ходе тестирования исследователи постоянно оценивали умственные способности участников и работу периферических и сосудов мозга.
Результаты показали, что потребление орехов может снижать уровень холестерина и углеводов, потребляемых в организме, а также увеличить усвоение полезных жиров и клетчатки по сравнению с контрольной группой, сообщает «Газета.ру».
Кроме того, регулярное потребление орехов влияет на улучшение работы сосудистой системы мозга и повышение когнитивных функций у пожилых людей на 16%. Следует отметить, что в ходе эксперимента не было обнаружено никаких негативных последствий, связанных с употреблением такой диеты.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что яблоки содержат большое количество витаминов и могут помочь поддерживать уровень железа в крови, поэтому они полезны для пожилых людей.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…