Здоровье

Хирург Умнов сообщил, что злоупотребление вином грозит инсультом, циррозом и аритмией

Тяга к вину не является безобидной привычкой, а повышает риск цирроза печени, инсульта, сердечно-сосудистых заболеваний и фибрилляции предсердий. Рассказал NEWS.ru Александр Умнов, хирург. Он также сомневается, что один стакан для женщин и два стакана для мужчин в день могут снизить вероятность проблем с сердцем и предотвратить развитие диабета.

По мнению некоторых исследователей, считается, что один-два стакана в день для мужчин или один стакан красного вина ежедневно для женщин могут снизить риск развития заболеваний сердца, диабета и инсульта. Но часто обнаруживается противоположный эффект.

По словам хирурга, каждый глоток напитка увеличивает риск высокого кровяного давления, сердечно-сосудистых заболеваний, инсульта, фибрилляции предсердий и цирроза печени. Диетолог Панова сообщила о самом вредном для фигуры алкоголе

Врач отметил, что постоянная интоксикация организма продуктами распада этанола неизбежно влияет на нормальное функционирование всех подсистем — от сердца и кровеносных сосудов до зрения и слуха.

Также из-за зависимости от вина ухудшаются умственные способности, страдает психика и искажается восприятие реальности.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что люди часто недооценивают дефицит микроэлементов в организме, но это может иметь опасные результаты для здоровья. Медики весьма редко отправляют пациентов проверять уровень микроэлементов, которым отведена важная роль в балансе общего состояния здоровья.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

Организм новорожденных обезьян очистили от аналога ВИЧ посредством комбо-терапией

Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…

11 часов назад

PNAS: создана дыхательная смесь для снижения риска развития кессонной болезни

Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…

11 часов назад

В САФУ создадут методику анализа стероидов в растительном сырье

Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…

11 часов назад

В РФ стали моделировать индивидуальные клапаны для главной артерии организма

Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…

3 дня назад

BCM: открытие биологов поможет создать класс лекарств от острого миелоидного лейкоза

Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…

4 дня назад

UCSC: расшифрован геном обезьян-игрунок, используемых для изучения болезней

Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…

5 дней назад