Содержащиеся в ферментированных блюдах пробиотики могут поддерживать баланс микроорганизмов и здоровье кишечника в пищеварительной системе. Научные эксперименты определили благотворный эффект этого вида продукта, отмечает Лилия Козловская, гастроэнтеролог.
В беседе с «МедикФорум» специалист отметила, что блюда в рационе из ферментированных продуктов могут помочь предотвратить онкологию, уменьшая воспаление, укрепляя иммунную систему и стимулируя производство короткоцепочечных жирных кислот. Специалисты по питанию перечислили плюсы ежедневного употребления яиц для здоровья
В качестве примера полезных для здоровья ферментированных блюд она назвала мисо, кефир, кимчи, чайный гриб, йогурт и квашенную капусту. Известно, что паста из соевых бобов и мисо могут предотвратить рост клеток опухоли при раке толстой кишки, легких и печени.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что программы профилактических осмотров фонда с каждым годом увеличиваются. Список исследований, проведенных при скрининге рака, также растет. Благодаря получению дополнительного финансирования стала доступной терапия онкологических больных.
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…
Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…
Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…