Исследователи обнаружили уникальные свойства грибов, которые уменьшают тяжесть гипертонии, сообщает «Газета.ру» со ссылкой на статью Phytotherapy Research.
«Авторы исследования выявили, что полученные из грибов некоторые биологически активные соединения, такие как эритаденин, эргостерол, кордицепин и ловастатин влияют на активность генов, регулирующих сердечно-сосудистую функцию», — сообщает издание. В Удмуртии сложилась негативная ситуация по птичьему гриппу
Из субстанции этих молекул могут быть разработаны лекарственные препараты для уменьшения артериального давления.
Было показано, что добавление грибов в диету DASH и средиземноморскую диету улучшает состояние давления у пациентов с гипертонией.
Ученые пришли к выводу, что для профилактики гипертонии в рацион можно добавлять грибы.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал об медицинском обследовании, которое провоцирует онкологию. По словам врача, при одной компьютерной томографии пациенты получают такое же излучение, как при рентгенографии грудной клетки каждый день в течение года. Особенно это опасно для детей. На пятьсот томографий у детей развивается одна опухоль головного мозга.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…