Международная команда ученых Мельбурнского университета в Австралии и китайского университета Сунь Ятсена обнаружили взвимосвязь между употреблением кофе или чая и толщиной волокон макулярных нервов сетчатки. По данным Nutrients, специалиста Лизу Чжуотин Чжу привлекло влияние потребления определенных напитков на здоровье.
С учеными-коллегами она провела исследование о влиянии чая и кофе на тип нервных клеток, которые ответственны за передачу визуальных данных от глаз к мозгу. В тонком слое макулярных нервных волокон сетчатки, при недостаточной плотности, существует риск возникновения нейродегенеративных заболеваний. Терапевт Кабанова напомнила о методах защиты от весенней простуды
В ходе работы австралийские и китайские специалисты заметили, что те, кто выпивал четыре или более чашек чая или две-три чашки кофе ежедневно, намного увеличивали толщину слоя нервных волокон.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, как выбрать пасту для чувствительных зубов и десен. По мнению специалиста, обладателям чувствительных десен и зубов нужно выбирать специальные пасты.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…