Сергей Агапкин, врач и телеведущий сообщил, что клюквенный сок является хорошим средством профилактики инсульта. Об этом он рассказал в эфире программы «О самом главном». Ученые установили, что расстройство речевой функции проявляется за неделю до инсульта
Он отметил, что эта ягода может уменьшить риск инсульта на 10-17%. По мнению коллеги врача, профессора Анатолия Скального, в 100 граммах клюквы находится 15% суточной нормы меди и суточная доза марганца. Марганец может контролировать уровень холестерина, высокий уровень которого может вызвать инсульт. Медь также подавляет воспалительные процессы.
По словам Агапкина, клюква содержит антоциановые пигменты, которые придают ягодам яркий цвет. Они также могут уменьшить воспаление и стабилизировать кровяное давление.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что лечения лихорадки денге практически не существует. Александр Леонидович отметил, что вакцина, имеющаяся в мире, зарегистрированная в Латинской Америке и некоторых азиатских странах, помогает только определенной группе людей с очень низкой эффективностью. Врач отметил, что помимо вакцины можно говорить и об отсутствии лечения.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…