Ученые выявили, что питание по принципу средиземноморской диеты уменьшает риск сердечно-сосудистых заболеваний у женщин.
Эксперты исследовали данные свыше 700 тысяч женщин из США и европейских стран. За их здоровьем наблюдали около 12,5 лет.
Ученые получили результат, который показал, что выполнение средиземноморской диеты было связано с 23-процентным снижением вероятности смерти от любой причины. И 24-процентным уменьшением риска сердечно-сосудистых заболеваний у женщин.
По словам специалистов, одной из причин выявленных результатов может быть здоровое состояние микробиома кишечника и антиоксидантные свойства продуктов средиземноморской диеты.
Кроме того, повышенное содержание нитратов, жирных кислот омега-3, полифенолов, снижение гликемической нагрузки и повышенное содержание клетчатки могут уменьшить риск развития сердечно-сосудистых патологий, пишет журнал Heart.
Диета включает употребление цельнозерновых, фруктов, бобовых, овощей, орехов и оливкового масла. В рацион также входит умеренное количество рыбы, морепродуктов и вина.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, как вести себя при встрече с психически больным человеком.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…