Квашеная капуста, при отсутствии индивидуальных противопоказаний, по мнению врачей, рекомендуется употреблять не только ежедневно, но и несколько раз в день. Статью опубликовала «Российская газета».
«Волшебная» капуста содержит большое количество самых полезных пробиотиков», — сказала диетолог Лиза Афинская. Объясняя, что пробиотики — это полезные бактерии, которые очень важны для микробиоты кишечника. Психотерапевт объяснил, что сновидения не являются критерием психического расстройства
Врач отметил, что микробиом кишечника встроен в метаболизм, иммунную систему и нервную систему организма. Научные исследования подтверждают пользу различных штаммов пробиотиков для стройной фигуры, улучшение состояния кожи (включая уменьшение прыщей и розацеа). Улучшается синдром поликистозных яичников, уменьшение симптомов синдрома раздраженного кишечника, артрита и воспалительных заболеваний кишечника.
Специалист также предложил рассматривать йогурты без добавления сахара, кефира, кимчи, кваса, чайного гриба. Но вы должны быть осторожны со специальными пробиотическими добавками, потому что важно выбрать штамм, указанный для конкретного человека.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал об опасности бесконтрольного приема парацетамола.
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…
Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…
Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…