Ученые изучили воздействие риса с низким содержанием глютена на желудочно-кишечный тракт. Данный тип риса часто рекомендуется людям, страдающим хроническими заболеваниями почек.
В ходе научной работы специалисты использовали рис с низким содержанием глютена (LGR) в качестве образца наряду с обычным рисом и рисовым крахмалом. Пищеварение и бактериальное брожение моделировались с помощью желудочно-кишечного реактора.
В результате стало известно, что усвоение рисового крахмала происходит быстрее, чем риса без глютена. Рис с низким содержанием глютена показал стимуляцию роста и метаболического влияния на кишечный симбионт Akkermansia muciniphila.
Ученые отмечают, что при употреблении риса с низким содержанием глютена плотность важных кишечных бактерий значительно увеличилась. Результаты исследования подтвердили, что потребление этого вида риса хорошо стимулирует работу желудочно-кишечного тракта и метаболизм кишечной микробиоты. Статья опубликована в медицинском журнале MDPI.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что эндокринолог призвала интенсивнее изучать причины возникновения деменции у молодых.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…