Научные исследователи доказали, что при употреблении двух или более чашек кофе в день значительно повышается риск смерти от сердечных заболеваний у людей с тяжелой гипертонией. Результаты исследования опубликованы в журнале ScienceDaily.
Гипертония или высокое кровяное давление, возникает, когда сила давления на стенки кровеносных сосудов выше нормы. Это заставляет сердце биться быстрее, чтобы перекачивать кровь.
Ученые привлекли к участию в эксперименте более 18 тысяч человек в возрасте от 40 до 79 лет. Специалисты собрали данные, необходимые для анализа: образ жизни, диета и история болезни. Наблюдение проводилось в течение 19 лет, за это время было зарегистрировано 842 случая смерти от сосудистых и сердечных заболеваний.
Анализ данных всех участников показал, что люди с высоким кровяным давлением, в два раза чаще умирает от сердечно-сосудистых заболеваний по сравнению с людьми с нормальным кровяным давлением. Люди с высоким кровяным давлением не подвергаются такому риску, выпивая чашку кофе в день.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что массаж стоп одно из лучших упражнений для утренней зарядки.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…