Питание

Кардиолог Павличенко рассказала, что кофе снижает риск развития повреждения почек

Светлана Павличенко, диетолог и кардиолог сообщила изданию «Лента.ру» чем кофе полезен для почек и сердца. Специалист перечислила привычки, поддерживающие сияющую и здоровую кожу

По словам специалиста , кофе уменьшает риск нарушения работы почек, сердца, аритмии и даже уменьшает риск смерти. Она сослалась на исследование, в котором участники, выпивавшие две-три чашки кофе ежедневно, по результатам смогли уменьшить риск сердечно-сосудистых заболеваний, ишемии, сердечной недостаточности, и аритмии.

Кардиолог пояснила, что употребление кофе может стать эффективным средством для улучшения работы печени и снижает риск развития цирроза печени.

Но у кофе есть противопоказания. Специалист предупредила, что кофеин, содержащийся в напитке, может вызвать повышение артериального давления у людей с тяжелой формой гипертонии.

В том числе, регулярное потребление трех-пяти чашек эспрессо в день приводит к увеличению уровня холестерина в крови.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что красная фасоль опасна при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

1 день назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

1 день назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

4 дня назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

4 дня назад

Nature: созданы «часы старения», предсказывающие срок жизни человека по генам

Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…

5 дней назад

В РФ получили перспективные против рака соединения из коры березы

Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…

5 дней назад