В рамках нового исследования группа научных специалистов из Болонского университета и больницы Сант-Орсола обнаружила, что у людей, систематически пьющих кофе, значительно снижается кровяное давление. Об этом рассказывает «Центральная служба новостей». Зима не означает перерыв в заботе о здоровье: рекомендации диетолога о снижении веса
Проведя анализ данных 720 мужчин и 783 женщин из контрольной подгруппы и сравнив полученные результаты о потреблении кофе, артериальном давлении и привычках, было обнаружено, что у людей, которые ежедневно пьют кофе, общее кровяное давление значительно ниже.
Однако эксперты отмечают, что связь с кофеином маловероятна. Фактически, кофе включает немалый набор веществ, которые имеют положительное влияние на здоровье человека. Поэтому кофе в в конечном итоге влияет на уменьшение артериального давления. Напиток также благотворно влияет на снижение риска сердечных заболеваний.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о самых полезных продукты для активной мозговой деятельности. Для повышения активности мозга необходимо избегать нездоровой пищи с высоким содержанием сахара. Главный враг нервной системы – энергетические напитки.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…